Лицензия Министерства здравоохранения Архангельской области №ЛО-29-01-001882 от 25.09.2015 г.
8 (818-36) 6-10-71
8 (921) 071-50-71
   
   
Услуги
  Предварительная консультация
  Рентгенодиагностика
  Лечение зубов
  Лечение десен
  Имплантация
  Отбеливание
  Украшения для зубов
  Профилактика

Детская стоматология
  Памятка для родителей
  Лечение зубов у детей
  Детская профилактика

Памятки пациента
  До начала лечения
  После лечения

Информация
  Cотрудничество со страховыми компаниями
  Социальный налоговый вычет на лечение
  Подарочные сертификаты
  Вакансии
  Гарантии
  Права пациентов
  Благотворительность

Гарантии

Предоставление гарантий в стоматологии обусловлено, прежде всего, соблюдением "Закона о Защите прав потребителей".
На наш взгляд, предоставление гарантий пациентам является признаком честного, ответственного отношения и качественного лечения.
Поэтому каждому нашему пациенту мы даем гарантии на каждую выполненную работу.

В клинике разработано "Положение о предоставлении гарантий" с которым пациент знакомится в первый визит.
Все установленные врачом и согласованные с пациентом гарантии на выполненную работу фиксируются в гарантийном талоне, который выдается пациенту и в котором расписывается врач.
Копия этого документа, подписанная пациентом, хранится в его медицинской карте.

Что нужно знать пациенту о гарантиях в стоматологии

Прежде всего, гарантии мы разделяем на две группы: обязательные и прогнозируемые.

Обязательные гарантии даются пациентам всегда, в обязательном порядке, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и медицинскому персоналу, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи нашим пациентам безусловно гарантируется:

  • использование сертифицированного оборудования и инструментов,
  • использование сертифицированных и соответствующих срокам годности расходных стоматологических материалов,
  • использование методик диагностики, профилактики и лечения, разрешенных на территории РФ, с соблюдением предъявляемых к ним требований,
  • безопасность лечения, качественная дезинфекция и стерилизация медицинских инструментария и оборудования (обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий),
  • выполнение работ специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи,
а также

Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного лечения и устойчивости его результатов.

Прогнозируемые гарантии - устанавливаются врачом либо в виде сроков (гарантийный срок и срок службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения.

В виде гарантийного срока и срока службы определяются гарантии на стоматологические работы, имеющие материальный результат, а именно

  • пломбы и реставрации зуба
  • виниры
  • зубные коронки и протезы
Гарантийный срок и срок службы исчисляются с момента окончания лечения каждого зуба или сдачи (фиксации) зубных протезов.

Гарантийный срок - это период бесплатного устранения клиникой несущественных недостатков - мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших по вине доктора. К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, коррекция зубного протеза и др.

Срок службы - это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления существенных недостатков, возникших после лечения по вине доктора, зубопротезной лаборатории. Например, пломба выпала, протез - сломался и т.п.

В случаях, когда ввиду специфики стоматологической услуги невозможно определить гарантийный срок и срок службы, врач устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае. Это касается следующих видов лечения:

  • обработка и пломбирование корневых каналов,
  • профессиональная гигиеническая чистка,
  • временная пломба, протез,
  • хирургические операции (удаление зуба, постановка зубного имплантата и др.),
  • лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей,
  • отбеливание зубов.
В "Положении о гарантиях" мы указали средние гарантийные сроки.
Конкретные гарантийные сроки (гарантийный срок, срок службы или процент вероятности успешности лечения), которые врач устанавливает для каждого пациента, могут быть выше или ниже средних сроков.
При этом врач учитывает и разъясняет пациенту обстоятельства, ограничивающие гарантии:
  1. состояние общего здоровья пациента,
  2. объем выполненного рекомендованного плана лечения,
  3. клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.),
  4. сложность данного случая лечения,
  5. достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения,
  6. особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.
Установив конкретные гарантийные сроки, врач информирует пациента о том, что они сохранят свою силу при определенных условиях, а именно
  • если пациент будет соблюдать гигиену полости рта
  • если пациент будет соблюдать рекомендации врача, способствующие сохранению результатов лечения
  • если пациент будет посещать бесплатные профилактические осмотры с частотой, рекомендованной врачом
  • если в период действия гарантий у пациента не возникнут заболевания или физиологические изменения (например, вследствие беременности, приема лекарственных препаратов), способные негативно повлиять на результаты лечения
  • если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике; а при обращении за экстренной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из медицинской карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства
  • если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения


Средние гарантийные сроки в нашей клинике

  Вверх
Адрес: ул. Дзержинского, д. 62А, г. Вельск, Архангельская обл., 165150
Регистратура: 8 (818-36) 6-10-71, 8 (921) 071-50-71.
Офис/факс: 8 (818-36) 6-56-57.
Директор: 8 (818-36) 6-55-85.
E-mail:
О нас
Контакт
Клиника на карте
Карта сайта
Мы работаем пн, пт, сб, вс с 09:00 до 18:00

вт, ср, чт с 09:00 до 21:00

в летние месяцы вс - выходной
Хостинг: Jino Веб-студия Ph4